В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Хорошего дня!
ОК
Спасибо!
Ваша заявка на демонстрацию отправлена!
В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Акционерное общество "Янтарьэнерго" (АО "Янтарьэнерго")
Акционерное общество "Янтарьэнерго" (АО "Янтарьэнерго")
Модернизация АСУ ПТП (АО «Янтарьэнерго») в части переноса функционала Модуля «Прием обращений» из АИС ПТПП (ПАО «Россети Северо-Запад») в АСУ ПТП"
Технологическое присоединение
20
Рабочих мест
1
Срок внедрения - 1 месяц
Клиент
АО «Россети Янтарь» - электросетевое предприятие, обеспечивающее жизнедеятельность и конкурентоспособность промышленных, гражданских и других объектов Калининградской области через эффективную поставку электрической энергии региональным потребителям.
Цели
Целью проекта стала реализация в действующей Системе АСУ ПТП модуля по обработке обращений от потребителей.
Задачи
Основными задачами проекта стала автоматизация следующих функций:
Ведение НСИ для обращений и связанных документов;
Регистрация обращений с созданием карточки обращения;
Прикрепление пакета документов к карточке обращения;
Определение обоснованности обращения;
Подготовка корректирующих мероприятий;
Автоматическое определение сроков обработки обращений;
Контроль исполнения корректирующих мероприятий;
Подготовка ответа заявителю;
Подписание ответа заявителю (в том числе, с использованием ЭЦП);
Классификации обращений по каналам поступления, по тематикам поступления.
Результаты
Реализация позволила добиться следующих результатов:
Унифицирована методология работы с обращениями и связанными с ними документами за счет централизованного ведения нормативно-справочной информации (НСИ).
Единая методология позволяет упорядочить деятельность компании, связанную с обращениями
Повышено удобство работы с обращениями за счет реализации функциональности:
1. Регистрация обращений от потребителей;
2. Прикрепления пакета документов к карточке обращения;
3. Классификации обращений по каналам и тематикам поступления;
4. Обоснованности обращения потребителя;
5. Подготовки ответа заявителю;
6. Подписания ответа заявителю (в том числе, с использованием ЭЦП);
7. Подготовки корректирующих мероприятий.
Повышение удобства работы сотрудников АО «Россети Янтарь» позволяет сократить трудозатраты на разбор обращений потребителей, поиск информации по определенным обращениям, повысить степень контроля состояния обращений, а также снизить вероятность человеческого фактора.
Повышен контроль исполнения обязанностей АО «Россети Янтарь» в части учета обращений за счет разработанной функциональности по:
1. Автоматическому определению сроков обработки обращений;
2. Контролю исполнения корректирующих мероприятий.
Контроль исполнения обязанностей позволяет снизить вероятность нарушения сроков ответов потребителям и исполнения корректирующих мероприятий и, как следствие снизить количество штрафов от контролирующих органов.